+7 (916) 485-88-08
МО, Жуковский, ул. Наркомвод, 4
Пн-Пт: 04:00–17:00<br>Сб-Вс: консультация и прием заказов

Возврат товаров

Главными документами для работы отдела «Возврата товаров» является «Закон о защите прав потребителей» и Постановления Правительства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей.

Перечень требований:

  • При обращении в отдел «Возврата товаров» не забудьте взять паспорт или водительское удостоверение.
  • Товар подлежит обмену или возврату только в чистом виде, в упаковке производителя, без следов установки и эксплуатации автозапчасти.
  • Срок возврата товара надлежащего качества, который Вы решили вернуть после ошибочной покупки или другой причине – 14 дней, не считая дня продажи.
  • Товары, отправленные через транспортные компании в различные регионы России, принимаются к возврату в течение 30 дней.
  • Если проблемы с товаром были выявлены в автосервисе, не забудьте взять там же Акт рекламации. Если деталь устанавливалась Вами своими силами, Акт рекламации можно заполнить в свободной форме в которой вы указываете артикул автозапчасти, дату получения запчасти и причину возврата детали.  После оформления акта, необходимо поставить подпись и печать. Скан письма необходимо отправить по электронной почте  lorry.auto@gmail.com .
  • Не пытайтесь возвратить товар, купленный в другом интернет магазине или старые восстановленные детали КПП (к сожалению мы не редко сталкиваемся с этой проблемой) . Сейчас все автозапчасти для коробки передач  имеют клеймо производителя, заводской и внутренний номер продавца так же  другие наши собственные методы определения подлинности товара и места его продажи.
  • Не принимаются к возврату товары надлежащего качества, бывшие в употреблении.
  • Решением спорных ситуаций занимаются эксперты в области ремонта кпп для спец. техники.

 По результатам проведения экспертизы принимается решение о возврате денег или замене товара покупателю.

Товары, купленные с доставкой через интернет-магазин, принимаются по адресу Московская область, Жуковский, ул. Наркомвод, 4.

При возврате товара стоимость услуг по доставке не возвращается. 

Обращаем Ваше внимание, что компания «Фуллер» принимает претензии в бумажном виде.

В произвольной форме претензия должна содержать:

  • Ваши Ф.И.О. (полностью);
  • контактные данные для обратной связи (почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии));
  • подробное описание сложившейся (спорной) ситуации;
  • Ваши требования.